UZ

Сўнгги янгиликлар

15:59"Ювентус" Гвардиолани 14 июнда ўзининг мураббийи сифатида таништиради  4 15:28"Манчестер Юнайтед" Санчо трансферидан воз кечди  3 15:07"Барселона" яна бир уругвайлик ҳужумчини сотиб олмоқчи  7 15:01Италия А Сериясининг сўнгги турида 3та "финал"ни томоша қиламиз!  8 14:50Бу қизиқ! Ўзбек бокси юлдузлари Snapchat иловаси фильтрида қандай кўринишда бўладилар?  4 14:17"Ювентус" арзимаган пулга сотиб олган юлдузлар  31 14:01Тер Штеген Испания Кубоги финалида иштирок этадими?  1 14:00"Ювентус" бош мураббийлиги учун энг яхши номзодлар (ТОП-5)  15 13:46"Рома"нинг 2019/20 йилги мавсуми учун янги либосларида Юпитернинг чақмоқлари бор  9 13:41ПРО Лигада томошабинлар ташрифи бўйича 27 йилликнинг АНТИРЕКОРДИ ўрнатилди!  23 13:30"Аталанта" ажойиб мавсум ўтказди ва ЕЧЛга ҳақли  3 13:13Olamsport: Ўзбек шахмати афсонаси Тошкентдаги жаҳон кубогида, Конор яна Хабиб билан жанжални эслади  0 13:03Европа чемпионатлари тарихидаги энг ёши катта футболчи фаолиятини якунлади  4 13:01ОЧЛ. 1/8 финал жуфтликлари  41 12:45Спортчилар ижтимоий тармоқларда  2

The Sunday Times нашли ТВ-контракт Катара и ФИФА на 400 млн долларов – пишут, что это официальная взятка Янгиликлар

The Sunday Times нашли ТВ-контракт Катара и ФИФА на 400 млн долларов – пишут, что это официальная взятка

Теглар :  ФИФА
The Sunday Times продолжает активную войну с ФИФА.

 В воскресенье вышло новое расследование, его главные тезисы:

• За 21 день до выборов стран-хозяек ЧМ-2018/2022 катарский канал Al Jazeerа (им владеет Хамад бин Халифа Аль Тани, эмир Катара) подписал с ФИФА ТВ-контракт стоимостью 400 млн долларов. В подтверждение The Sunday Times публикует скриншоты – три ключевых пункта договора и подписи генменеджера Al Jazeera Нассера Аль-Хелайфи (нынешний президент «ПСЖ» и член исполкома УЕФА), директора по маркетингу канала, президента ФИФА Йозефа Блаттера и генерального секретаря Жерома Валька.

• Из скриншотов следует, что Al Jazeerа выкупал права на показ всех соревнований под эгидой ФИФА за 150 млн долларов в период с 2015-го по 2018-й и еще за 150 млн с 2019-го по 2022-й, включая ЧМ в Катаре. Речь о трансляциях на территории стран Среднего Востока и Северной Африки. Самое важное: в контракт включен бонус 100 млн долларов, если ФИФА отдаст ЧМ-2022 Катару.

• Финальные подписи под договором появились 11 ноября, выборы хозяев ЧМ-2018 и ЧМ-2022 прошли 2 декабря.


• По данным The Sunday Times, цифры в договоре в пять раз превышают предыдущие ТВ-контракты этого региона.

• The Sunday Times пишет, что через три года Катар предложил еще один контракт стоимостью 480 млн долларов – уже от имени компании beIN Media Group (дочерняя компания). Но деталей и скриншотов в этом случае нет. Журналисты считают, что этим контрактом Катар поспособствовал утаиванию части тезисов из доклада Майкла Гарсии, которого ФИФА нанимала для расследования коррупции. В декабре 2014-го Гарсия отказался сотрудничать с Международной федерацией футбола из-за того, что она отказалась публиковать полную версию расследования. Но все равно его работа привела к масштабной революции в ФИФА и отставке президента Йозефа Блаттера.

• Это уже не первые разоблачения в The Sunday Times. До ЧМ-2018 большинство публикации были связаны с Россией, теперь упор делается на Катар. Например, британцы писали, что двум членам исполкома ФИФА (Амаду Диаките и Исмаилу Бхамджи) предлагали до 1,2 млн долларов за голоса на тех декабрьских выборах. Оба уже отстранены от футбольной деятельности, но не за взятки, а за нарушение внутренних правил 


Также, по данным The Sunday Times, бывший президент Азиатской футбольной конфедерации Мохамед Бин Хаммам (пожизненно отстранен от футбола) потратил около 5 млн долларов на секретные платежи для поддержки катарской заявки. 

• ФИФА пока не отреагировала на новые обвинения. 

Рейтинг:    

Фикрлар

championat.asia
< сўнгги янгиликларни кўриш
������.�������

CA ни Facebook да ўқиш
учун "Yoqdi"ни босинг